|
Информация в разделе "Сведения об образовательной организации" на сайте ГБДОУ № 103 Центрального района обновлена и актуальна на 2022-2023 учебный год.
1) ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОУ ознакомиться >>>
- полное и сокращенное наименование образовательной организации;
- о дате создания образовательной организации;
- об учредителе, учредителях образовательной организации;
- представительства и филиалы;
- место нахождения ОО;
- режим и график работы;
- контактные телефоны;
- адрес электронной почты;
- адреса официальных сайтов;
- места осуществления образовательной деятельности.
2) О СТРУКТУРЕ И ОБ ОРГАНАХ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, В ТОМ ЧИСЛЕ ознакомиться >>>
- о структуре и об органах управления ОО с указанием наименований структурных подразделений (органов управления) органы управления ОУ;
- о фамилиях, именах, отчествах (при наличии) и должностях руководителей структурных подразделений;
- о местах нахождения структурных подразделений (органов управления) ОО (при наличии структурных подразделений;
- об адресах официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" структурных подразделений ОО (при наличии официальных сайтов);
- об адресах электронной почты структурных подразделений (органов управления) ОО (при наличии электронной почты;
- о положениях о структурных подразделениях (об органах управления) ОО с приложением указанных положений в виде электронных документов (при их наличии).
3) ДОКУМЕНТЫ ознакомиться >>>
- Устав;
- Свидетельство о государственной аккредитации (с приложениями);
- правила внутреннего распорядка для обучающихся;
- правила внутреннего трудового распорядка;
- коллективный договор;
- отчет о результатах самообследования;
- предписание органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования. Отчеты об исполнении таких предписаний;
- правила приема обучающихся;
- режим занятий обучающихся;
- формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся;
- порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся;
- порядок оформления, возникновения, приостановления и прекращения отношений между ОО и родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся.
4) ОБРАЗОВАНИЕ ознакомиться >>>
- о реализуемых образовательных программах, в том числе о реализуемых адаптированных образовательных программах, с указанием в отношении каждой программы;
- о реализуемых формах обучения;
- о нормативных сроках обучения;
- о сроке действия государственной аккредитации;
- о языках, на которых осуществляется образование;
- учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные соответствующей образовательной программой;
- практики, предусмотренные соответствующей образовательной программой;
- использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных технологий;
- об описании образовательной программы с приложением ее копий;
- об учебном плане с приложением его копии;
- об аннотации к рабочим программам дисциплин с приложением их копий;
- о календарном учебном графике;
- о методических и иных документах, а также рабочей программы воспитания и календарного плана воспитательной работы;
- численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами);
- численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами);
- численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) и за счет платных услуг;
- лицензия на осуществление образовательной деятельности с приложениями (копия).
5) ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ ознакомиться >>>
- применяемые федеральные государственные образовательные стандарты (с приложением их копий);
- об утвержденных образовательных стандартах, самостоятельно устанавливаемых требованиях.
6) РУКОВОДСТВО. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕКТИВ ознакомиться >>>
- о руководителе, о заместителях руководителя;
- о персональном составе.
7) МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ознакомиться >>>
- сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов;
- сведения об объектах для проведения практических занятий;
- сведения о библиотеках;
- сведения об объектах спорта;
- сведения о средствах обучения и воспитания;
- сведения об условиях питания;
- сведения об охраны здоровья обучающихся;
- сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям;
- сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся;
- сведения о собственных электронных образовательных и информационных ресурсах (при наличии)
- сведения о сторонних электронных образовательных и информационных ресурсах (при наличии).
8) СТИПЕНДИИ И ИНЫЕ ВИДЫ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ознакомиться >>>
- сведения о наличии и условиях предоставления обучающихся стипендий;
- о мерах социальной поддержки;
- о наличии общежития, интерната;
- о количестве жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся;
- о трудоустройстве выпускников.
9) ПЛАТНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ ознакомиться >>>
- о порядке оказания платных услуг, в том числе образец Договора;
- об утверждении стоимости платных услуг;
- об установлении размера платы, взимаемой с родителей.
10) ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ознакомиться >>>
- об объеме образовательной деятельности, осуществляемой за счет федерального бюджета субъекта РФ, местного бюджета, по договорам об оказании платных услуг;
- о поступлении финансовых и материальных средств по итогам финансового года;
- о расходовании по итогам финансового года;
- копия ПФХД.
11) ВАКАНТНЫЕ МЕСТА ознакомиться >>>
- вакантные места по каждой реализуемой образовательной программе за счет федерального бюджета, бюджета субъекта РФ, местного бюджета и за счет средств физических и/или юридических лиц.
12) ДОСТУПНАЯ СРЕДА ознакомиться >>>
- о специально оборудованных кабинетах;
- об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для инвалидов и лиц с ОВЗ;
- о библиотеках приспособленных для инвалидов и ли с ОВЗ;
- об объектах спорта, приспособленных для инвалидов и лиц с ОВЗ;
- о средствах обучения и воспитания, приспособленных для инвалидов и лиц с ОВЗ;
- об обеспечении беспрепятственного доступа в здание ОО;
- о специальных условиях питания;
- о специальных условиях охраны здоровья;
- о доступе к информационным и информационно-телекоммуникационных сетях, приспособленных для использования инвалидами и лиц с ОВЗ;
- об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ОВЗ;
- о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования;
- о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат;
- о количестве жилых помещений в общежитии, интернате приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ;
- адрес объекта (объектов) организации, режим работы;
- способы предоставления услуг;
- краткая текстовая информация для инвалидов различных категорий;
- контактные данные сотрудников, ответственных за сопровождение и оказание помощи инвалидам;
- наличие автостоянки (парковки) на территории организации;
- схема пути движения к объекту;
- информация о маршруте движения.
13) МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО ознакомиться >>>
- о заключенных и планируемых договорах с иностранными и/или международными организациями по вопросам образования и науки;
- о международной аккредитации ОП.
14) ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ознакомиться >>>
- меню ежедневного горячего питания;
- информация о наличии диетического меню;
- перечни юридических лиц и ИП, поставляющих услуги по организации питания;
- перечни юридических лиц и ИП, поставляющих пищевые продукты и продовольственное сырье;
- форма обратной связи для родителей и ответы на вопросы родителей по питанию.
|
|