Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
МОЙ ЛЮБИМЫЙ ДЕТСКИЙ САД
№ 103 
ЦЕНТРАЛЬНОГО РАЙОНА
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Распоряжение о назначении заведующего

 

Сайт оформлен в соответствии

со статьёй 29 Федерального закона "Об образовании в РФ", принятым Государственной Думой 21 декабря 2012 года , одобренным Советом Федерации 26 декабря 2012 года

 

Раздел оформлен в соответствии с требованиями Приказа Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) от 14.08.2020 г. № 831 "Об утверждении Требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления информации".

 

 Постановление Правительства Российской Федерации от 20.10.2021 № 1802 "Об утверждении Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и обновления информации об образовательной организации, а также о признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации"

Информация в разделе "Сведения об образовательной организации" на сайте ГБДОУ № 103 Центрального района обновлена и актуальна на 2022-2023 учебный год.

 

1) ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОУ  ознакомиться >>>

  • полное и сокращенное наименование образовательной организации;
  • о дате создания образовательной организации;
  • об учредителе, учредителях образовательной организации;
  • представительства и филиалы;
  • место нахождения ОО;
  • режим и график работы;
  • контактные телефоны;
  • адрес электронной почты;
  • адреса официальных сайтов;
  • места осуществления образовательной деятельности.

2)  О СТРУКТУРЕ И ОБ ОРГАНАХ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, В ТОМ ЧИСЛЕ ознакомиться >>>

  • о структуре и об органах управления ОО с указанием наименований структурных подразделений (органов управления) органы управления ОУ;
  • о фамилиях, именах, отчествах (при наличии) и должностях руководителей структурных подразделений;
  • о местах нахождения структурных подразделений (органов управления) ОО (при наличии структурных подразделений;
  • об адресах официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" структурных подразделений ОО (при наличии официальных сайтов);
  • об адресах электронной почты структурных подразделений  (органов управления) ОО (при наличии электронной почты;
  • о положениях о структурных подразделениях (об органах управления) ОО с приложением указанных положений в виде электронных документов (при их наличии).

3)  ДОКУМЕНТЫ ознакомиться >>>

  • Устав;
  • Свидетельство о государственной аккредитации (с приложениями);
  • правила внутреннего распорядка для обучающихся;
  • правила внутреннего трудового распорядка;
  • коллективный договор;
  • отчет о результатах самообследования;
  • предписание органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования. Отчеты об исполнении таких предписаний;
  • правила приема обучающихся;
  • режим занятий обучающихся;
  • формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся;
  • порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся;
  • порядок оформления, возникновения, приостановления и прекращения отношений между ОО и родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся.

4)  ОБРАЗОВАНИЕ  ознакомиться >>>

  • о реализуемых образовательных программах, в том числе о реализуемых адаптированных образовательных программах, с указанием в отношении каждой программы;
  • о реализуемых формах обучения;
  • о нормативных сроках обучения;
  • о сроке действия государственной аккредитации;
  • о языках, на которых осуществляется образование;
  • учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные соответствующей образовательной программой;
  • практики, предусмотренные соответствующей образовательной программой;
  • использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных технологий;
  • об описании образовательной программы с приложением ее копий;
  • об учебном плане с приложением его копии;
  • об аннотации к рабочим программам дисциплин с приложением их копий;
  • о календарном учебном графике;
  • о методических и иных документах, а также рабочей программы воспитания и календарного плана воспитательной работы;
  • численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами);
  • численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами);
  • численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) и за счет платных услуг;
  • лицензия на осуществление образовательной деятельности с приложениями (копия).

5)  ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ  ознакомиться >>>

  • применяемые федеральные государственные образовательные стандарты (с приложением их копий);
  • об утвержденных образовательных стандартах, самостоятельно устанавливаемых требованиях.

6)  РУКОВОДСТВО. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕКТИВ  ознакомиться >>>

  • о руководителе, о заместителях руководителя;
  • о персональном составе.

 7)  МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ  ознакомиться >>>

  • сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов;
  • сведения об объектах для проведения практических занятий;
  • сведения о библиотеках;
  • сведения об объектах спорта;
  • сведения о средствах обучения и воспитания;
  • сведения об условиях питания;
  • сведения об охраны здоровья обучающихся;
  • сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям;
  • сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся;
  • сведения о собственных электронных образовательных и информационных ресурсах (при наличии)
  • сведения о сторонних электронных образовательных и информационных ресурсах (при наличии).

8)  СТИПЕНДИИ И ИНЫЕ ВИДЫ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ   ознакомиться >>>

  • сведения о наличии и условиях предоставления обучающихся стипендий;
  • о мерах социальной поддержки;
  • о наличии общежития, интерната;
  • о количестве жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся;
  • о трудоустройстве выпускников.

9)  ПЛАТНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ   ознакомиться >>>

  • о порядке оказания платных услуг, в том числе образец Договора;
  • об утверждении стоимости платных услуг;
  • об установлении размера платы, взимаемой с родителей.

 10)  ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ  ознакомиться >>>

  • об объеме образовательной деятельности, осуществляемой за счет федерального бюджета субъекта РФ, местного бюджета, по договорам об оказании платных услуг;
  • о поступлении финансовых и материальных средств по итогам финансового года;
  • о расходовании по итогам финансового года;
  • копия ПФХД.

11)  ВАКАНТНЫЕ МЕСТА   ознакомиться >>>

  • вакантные места по каждой реализуемой образовательной программе за счет федерального бюджета, бюджета субъекта РФ, местного бюджета и за счет средств физических и/или юридических лиц.

12)  ДОСТУПНАЯ СРЕДА   ознакомиться >>>

  • о специально оборудованных кабинетах;
  • об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для инвалидов и лиц с ОВЗ;
  • о библиотеках приспособленных для инвалидов и ли с ОВЗ;
  • об объектах спорта, приспособленных для инвалидов и лиц с ОВЗ;
  • о средствах обучения и воспитания, приспособленных для инвалидов и лиц с ОВЗ;
  • об обеспечении беспрепятственного доступа в здание ОО;
  • о специальных условиях питания;
  • о специальных условиях охраны здоровья;
  • о доступе к информационным и информационно-телекоммуникационных сетях, приспособленных для использования инвалидами и лиц с ОВЗ;
  • об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ОВЗ;
  • о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования;
  • о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат;
  • о количестве жилых помещений в общежитии, интернате приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ;
  • адрес объекта (объектов) организации, режим работы;
  • способы предоставления услуг;
  • краткая текстовая информация для инвалидов различных категорий;
  • контактные данные сотрудников, ответственных за сопровождение и оказание помощи инвалидам;
  • наличие автостоянки (парковки) на территории организации;
  • схема пути движения к объекту;
  • информация о маршруте движения. 

13)  МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО ознакомиться >>>

  • о заключенных и планируемых договорах с иностранными и/или международными организациями по вопросам образования и науки;
  • о международной аккредитации ОП.

14)  ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ  ознакомиться >>>

  • меню ежедневного горячего питания;
  • информация о наличии диетического меню;
  • перечни юридических лиц и ИП, поставляющих услуги по организации питания;
  • перечни юридических лиц и ИП, поставляющих пищевые продукты и продовольственное сырье;
  • форма обратной связи для родителей и ответы на вопросы родителей по питанию. 
Вход на сайт

Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Друзья сайта

Поиск по сайту


Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz